Гарантия
На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах.
При получении товара покупателю выдается правильно заполненный гарантийный талон, который дает право на ремонт тренажера в сервисном центре. Адрес и телефон сервисного центра указывается на гарантийном талоне.
Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий (в пределах Москвы - бесплатно, за пределами МКАД - по утвержденным расценкам). Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит.
Гарантийный ремонт
Что делать, если у Вас сломался товар, на который еще действует гарантийный срок?
Для Москвы и Московской области:
- Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
- Вызываете мастера для диагностики и ремонта.
- Мастер на месте устраняет неисправность.
Для покупателей из других городов:
- Связываетесь с сервисным центром по телефону или e-mail, указанном в гарантийном талоне.
- Инженеры сервисного центра удаленно диагностируют неисправность.
- По результатам диагностики инженер дает соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, бесплатно высылают запасную часть на замену.
- Если на месте не удается починить, то Вы можете отправить любой товар в сервисный центр. Как правило, ремонт не занимает больше 7 дней
Гарантия теряет силу в случаях:
- нарушения требований инструкции и рекомендаций по эксплуатации
- самостоятельного проведения ремонта
- механических повреждений, нанесенных изделию в течение транспортировки, хранения и использования изделия покупателем
- при возникновении неисправностей из-за перепадов напряжения в сети электропитания